Яндекс добавил новый параметр для более точного распознавание фраз в Метрике

В конце 2021 года Яндекс начал тестировать новый параметр yclid, чтобы точнее распознавать новые фразы. Связано это с блокировкой 3rd party cookies в некоторых браузерах и снижением точности определения поисковых фраз в Метрике. Новый параметр добавлялся в таких браузерах и спустя полгода тестирования показал рост точности определения фраз более, чем в 2 раза.

Во всех браузерах, ограничивающих использование cookies, параметр yclid теперь добавляется автоматически. Параметр связывает информацию о визите пользователя на сайт с поисковым запросом. Подробнее о параметре вы можете узнать в Справке.

Автор:
Илья Боровец

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть