ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние от корня остряка до конца кривой, мм. Для внутреннего пути двухпутной линии длина переходной кривой определяется по формуле:. На перегонах и станциях, расположенных на кривых, возвышение наружного рельса на главных и приемо-отправочных путях устанавливается с учетом как допускаемых скоростей движения поездов по путям станции, так и габаритов приближения строений в соответствии с Инструкцией по применению габаритов приближения строений [3]. Размеры острых крестовин с подвижным сердечником, мм. Измерение нормативных замеров производится в сечении 40 мм сердечника крестовины. Места контрольных измерений ширины желобов и расстояний от переднего торца усовика до переднего торца длинного рельса сердечника Ф и между торцами длинного и короткого рельса сердечника Ц на крестовина с подвижным сердечником мм.

Добавил: Kigabar
Размер: 60.87 Mb
Скачали: 41953
Формат: ZIP архив

В местах сопряжения безбалластных конструкций пути на мостах и в тоннелях с балластной конструкцией пути на земляном полотне должны укладываться участки специального переходного пути переменной жесткости утвержденной конструкции в соответствии с проектом, согласованным с ЦДИ.

При их отсутствии длины плетей должны быть не менее м.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

Для возможности быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения, создается аварийно-восстановительный запас рельсов. Рядом с дефектом, с той стороны, с которой он виден или всегда с внутренней стороны колеи, если дефект обнаружен дефектоскопными средствамиставятся такие же кресты и указывается код дефекта. Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм.

Сведения о местах временного восстановления короткой плети с указанием ее температуры и длины временного рельса заносятся в Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей, а длинных плетей — в соответствующие Журналы коротких плетей, прикладываемые к Паспорту-карте.

Не должно допускаться катание гребня колеса по вкладышам. Каждому дефекту присвоен определенный код и схематическое его изображение при двух степенях развития, указаны основные причины возникновения дефекта. При ширине плеча балластной призмы на звеньевом пути в прямых участках и со стороны внутренней нити в кривых менее нормативного работы по восстановлению нормальной ширины плеча производятся в плановом порядке.

  ДЖ.МИТТЛАЙДЕРА ЗДОРОВЫЕ ОВОЩИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

В пределах переездов, расположенных на прямых участках пути, разность в уровнях головок рельсов смежных путей не должна быть более: Специальная металлическая прокладка для регулировки ширины колеи а и дополнительная пластина к ней б. Примеры записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, то и контактной сети при производстве работ на централизованных стрелочных переводах.

Максимальное возвышение наружного рельса в кривой с учетом допусков инструкцтя содержание не должно превышать мм, при превышение этой величины движение поездов закрывается. Работы по текущему содержанию земляного полотна выполняются путевыми бригадами дистанций пути или специализированными бригадами по содержанию земляного полотна при их наличии на дистанции пути. Первая цифра кода определяет вид дефекта рельса и место его появления по элементам сечения рельса головка, шейка, подошва ; вторая цифра определяет разновидность дефекта с учетом основной причины его зарождения и развития; третья цифра, отделенная точкой от первых двух, указывает на место расположения дефекта по длине рельса.

При этом смещение фактического острия не должно выходить за первую рабочую тягу.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Перечень путевых работ на станциях и перегонах, оборудованных устройствами СЦБ и КТСМ, производство которых необходимо согласовывать с работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Р50, Р43 для горочных и приемоотправочных путей. В качестве дублирующих применяются приварные рельсовые соединители того же типа, что и основные, приварка которых производится к подошве рельса см. Основными видами повреждений, деформаций и дефектов рельсов являются: При наличии выплесков скорости движения устанавливаются по таблице 2.

Для регулировки зазора между остряком и рамным рельсом, а также между подвижным сердечником и усовиком крестовины допускается устанавливать между рабочими и контрольными сережками и остряковым рельсом металлические прокладки толщиной не более 3 мм со стороны сережки рисунок 3.

  ДЕНИС КЛЯВЕР ПОДАРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поперечные профили земляного полотна на насыпях и в выемках эксплуатируемых линий и новых линий по нормам Свода правил железнодорожный путь [16] приведены в приложении 6 к настоящей Инструкции. При этом разница в наработке тоннажа рельсов, лежащих в пути и в аварийно-восстановительном запасе, не должна превышать млн т бр.

игструкция В качестве балласта на мостах и подходах необходимо применять щебень из твердых пород. На мостах с ездой на балласте и подходах к ним в пределах челноков должны применяться специальные мостовые железобетонные шпалы с отверстиями для крепления контруголков.

Организация текущего содержания пути. Разделение отступлений на степени производится по мере приближения к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов и в зависимости от очередности проведения путевых работ:.

Рекомендуемые величины возвышения в кривых для линий разной специализации приведены в приложении Условия пропуска поездов по стыкам с вертикальными и горизонтальными ступеньками.

Смотри также

Сканы страниц документа Текст документа. В станционных и подъездных путях шпалы с дефектами первой степени замене не подлежат.

При этом скорость движения поездов по такому стрелочному переводу должна определяться по «Нормам допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи мм федерального железнодорожного транспорта» [5]. При бесподкладочном скреплении рельс крепиться к каждому концу шпалы клеммами, которые тнструкция свою очередь крепятся к шпале при помощи анкеров, закладных болтов или шурупов.

При этом величина возвышения наружной нити на стрелочном переводе должна быть не более 75 мм.